среда, 9 декабря 2009 г.

Шьем мишку

Сегодня хочу Вам рассказать историю одного мишки. К рукоделию я все 26 лет своей жизни относилась более чем прохладно. Уроки труда в школе казались просто пыткой. Но школьные годы ушли безвозвратно, и около 10 лет я брала в руки иголку с ниткой, только чтобы пришить пуговицу.

Но вот дочурка подросла, и пошла в садик. Вскоре воспитатель объявила, что грядет ярмарка, а значит всем родителям предстоит порукодельничать. Схватившись за голову, я полезла в интернет. Не помню в какой конкретно момент поисков, решила я кого-нибудь сшить. Купила отрез искусственного меха, носик, пару простеньких глазок и синтепон.  



Выкройка была универсальна - подходила и для мишки, и для белки, и для кошки (только детальки добавляй). Мех был светло-коричневым, так что решила, что будет мишка.



Оказалось, что очень удобно выкройку можно перенести на бумагу, если открыть электронный вариант в программе типа ACDSee и, подобрав нужный размер изображения, приложить к монитору лист бумаги и просто обвести.

 Основные виды швов я, на удивление, помнила. Интуитивно удалось мне пришить все детали так, как надо (мне так кажется). Кривовато только голова к туловищу пришилась. Итак, носик на месте, глазки приклеены - тадам! Вот он, Мой Первый Мишка!
1.
Шабка да шубка - 
Вот и весь Мишутка.
Пыхтит как пышка,
Пухлый Мишка.
2.

Вперевалочку идет
Косолапый Мишка,
Он принес в подарок мёд
И большую шишку.

3.

Мишка милый, 
Мишка славный,
Неуклюжий и забавный.
Весь из плюша Мишка сшит.
Ватой пышною набит.


Оказалось, что на одной сшитой игрушке остановиться сложно. Так что отныне, рукодельницы, я с Вами!

2 коммент.:

Medved комментирует...

прикольный медвед :-)

Наталья Хурс комментирует...

Такой мишка замечательный, чудо просто!